«Белтелеком» на несколько часов отключит областных провайдеров от Интернет

21 августа «Белтелеком» на несколько часов отключит областных провайдеров от Интернет. «В связи с проведением работ на сетях связи возможны кратковременные прерывания доступа в Интернет в момент переключения трафика каждого из областных провайдеров».

Работы на сетях связи будут проводиться с полуночи до шести часов утра 21 августа. Они затронут все областные центры, а вот у минчан проблем с доступом к всемирной паутине возникнуть не должно, заверили в компании.

Источник

Трудности с доступом к зарубежным ресурсам

19 августа с 15:00 у абонентов провайдеров, работающих с оператором внешнего канала НЦОТ, возможны большие потери пакетов и задержки к зарубежным ресурсам сети интернет в связи с аварией на магистральных каналах связи между РУП «НЦОТ» и Ростелеком.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Источник

IP-TV на Android

Уважаемые абоненты!

Теперь IP-TV можно смотреть не только на Вашем компьютере, но и на планшетах и телефонах под управлением Android OS

Для просмотра IP-TV нужно установить и настроить программу как показано в этой статье.

 

Для работы IP-TV требуется Wi-Fi модем (для подключения телефона/планшета).

Профилактические работы (Интернет)

26.06 с 2 00 до 6 00 будут проводиться работы на стороне вышестоящего провайдера в связи с этим  возможны временные трудности с доступом к некоторым интернет ресурсам. 

Прием платежей

 

Проведение работ на центральном узле ЕРИП

 В связи с проведением Национальным банком плановых технических работ в программно-техническом комплексе центрального узла ЕРИП в период с 6 по 8 апреля 2014 года возможны трудности при совершении отдельных видов платежей за услуги, зарегистрированные в системе «Расчет».

В настоящее время проводятся работы по устранению выявляемых инцидентов. При совершении платежей в случае обнаружения некорректно работающих услуг системы АИС «Расчет» просьба информировать по телефону контакт-центр системы «Расчет» 141 или по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием следующей информации:

• время фиксирования проблемы;

• тип терминала, через который совершалась оплата (банкомат, касса и др);

• наименование услуги и организации, в пользу которой совершается оплата;

• описание отображающейся ошибки.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.